Стимпанк, пацифизм и провал: «Хроники хищных городов»

Стимпанк, пацифизм и провал: «Хроники хищных городов»
data-id="2536991">

Алёна Соколова,13 декабря 2018, 16:04 - REGNUM  

Сценарист Питер Джексон славится тем, что каждый его фильм превращается в мировой шедевр. Однако многообещающая фантастическая новинка «Хроники хищных городов» почему-то получает весьма посредственные оценки, несмотря на новизну идеи, приятный мир стимпанка и качественный кастинг. Что не так с картиной известного мастера фэнтези? Почему «Хроники» оказались фантиком, не оправдывающим содержимое?

Разработка фильма началась еще восемь лет назад, когда Джексон согласился выступить продюсером проекта. Трейлер, вышедший задолго до премьеры, уверял нас в оригинальной идее. Мир, где каждый город - огромный механизм, передвигающийся и пожирающий маленькие поселки. Мир, где люди научились жить на колесах и создавать удивительные небесные флоты. Мир, который должна спасти одна маленькая девочка с огромным шрамом на лице.

Картина начинается с быстрой демонстрации мощи этих самых «хищников»: чудовищных размеров Лондон стремительно надвигается на маленький шахтерский городок. Тот, гордый и упрямый, пытается сопротивляться - получается, конечно, вяло и слабо. Тем временем богатые жители громадной державы стоят у перил и с голодным азартом наблюдают за приближающимся порабощением других людей…

1
Источник: https://regnum.ru/news/cultura/2536991.html
Дата:
73
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!